Уже на протяжении нескольких лет одним из самых модных трендов является так называемый узор «Пейсли». Этот яркий и необычный узор используется дизайнерами во всех сферах нашей жизни, начиная с одежды и заканчивая современными интерьерами. Многие известные дизайнеры, такие как J.W.Anderson, Stella McCartney, Jil Sander и многие другие активно используют этот принт для создания своих ярких и стильных коллекций одежды.
Кроме того, в оформлении помещений дизайнеры также не упускают возможность использовать необычный узор, ведь он придает помещению особую динамику и стильный, современный облик. Так, например, узор «пейсли» можно встретить в оформлении керамической плитки, обоев, текстиля или обивки мебели. Как бы ни был привлекателен такой узор, все же применять его стоит с осторожностью, чтобы интерьер не получился слишком перегруженным и «тяжелым».
Наверное, не найдется ни одного человека, который бы ни разу не видел узор «пейсли». Не смотря, на то, что принт достаточно популярен все же история его появления и распространения по всему миру вряд ли кому-то известна достаточно хорошо.
История происхождения узора «пейсли»
Знаменитый узор во многих странах получил свое собственное название, но по сути имеет одно и тоже значение. Так, например, его называют индийский или турецкий огурец, бута, «слеза Аллаха», «индийский пальмовый лист» и т.д. Узор «пейсли» представляет собой декоративный восточный орнамент, который похож на «проросшие бобы» или капли. Родиной этого принта считается Персия, хотя название «пейсли» произошло в 19 веке от название города в Шотландии, где первые начали массово производить недорогие ткани с таким узором.
Сегодня производители керамической плитки также активно применяют такой орнамент для оформления своих коллекций. Так, например, такой узор можно найти в коллекциях La Fabbrica Smart, Dual Gres Look, Dual Gres Paisley, Aparici Provence, Naxos Kilim, которые представлены у нас на сайте.
Производители керамической плитки любят узор «пейсли» за его необычный и выразительный узор, который мгновенно акцентирует на себе внимание. С его помощью интерьер приобретает необычное оформление, делая его стильным и необычным. Кроме того, восточная тематика всегда имеет под собой определенную «духовную» или символическую основу. Так, «пейсли», не смотря на различие своих названий, все же имеет одно и тоже значение для всех народов мира. Этот узор со времен своего появления означал плодородие, достаток и гармонию, так что некоторые покупатели, придающие значение духовной символике, часто выбирает такие коллекции для оформления своих помещений.
Кроме того, производители керамической плитки заботятся не только об эстетической привлекательности, но и об эксплуатационных характеристиках плитки. Благодаря использованию современного оборудования и высокотехнологичных систем печати керамическая плитка стала не просто надежным материалом, но еще и эффектным способом оформления интерьеров.
Источник: Компания КЕРАМ МАРКЕТ
Все эти коллекции можно купить в фирменных салонах КЕРАМ МАРКЕТ и в интернет-магазине
Сайт керамической плитки и керамогранита: https://www.keram-market.ru