Назван предпочтительный метраж квартир в новостройках Краснодара
Архитектура
Архитекторы представят на ПМЭФ разработанный для Нового Уренгоя культурно-образовательный комплекс
Жилье
На рынке аренды жилья в России заключена самая крупная сделка
Материалы / Техника
Эксперты обсудили вопросы развития цементного машиностроения
Жилье
На севере Москвы построят «янтарный» жилой комплекс
Бизнес
Крупный собственник офисов в Москве объявил о новой донорской акции
Строительство
В московской «Деловой России» обсудили проекты КРТ В Москве
Инфраструктура
Девелопер построит в Подмосковье модульные медицинские пункты для приема более 10 тыс. жителей
Все новости
-
Нужно ли продлять льготные ипотечные программы? (можно выбрать до трех вариантов)
Льготные программы нужно закрыть, рынок перегрет (50%) Нужна льготная ипотека на «вторичку» (46.67%) Нужно улучшить условия по льготной ипотеке на новостройки (снизить ставку, увеличить лимит и т.п.) (26.67%) Нужно сохранить льготную ипотеку на новостройки (20%) Нужно ввести больше точечных льготных программ: ипотеку для учителей, инженеров и т.п. (16.67%) Нужно сохранить только точечные ипотечные программы: ИТ-ипотеку, семейную, дальневосточную и т.п. (10%)
К опросу Главная Новости Строительство «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76% «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76% К 2026 году годовой бюджет закупок сети «Леруа Мерлен» в рамках проекта импортозамещения увеличится почти вдвое — с 12 до 22 млрд рублей. «В компании более года успешно реализуется проект, направленный на импортозамещение производств 45 товарных категорий DIY. Сегодня в программе участвуют 44 поставщика, из которых 14 находятся на финальной стадии запуска проекта. Среди них – российские производители таких товаров, как электроинструменты, садовая техника, светодиодное освещение, кухни, сантехника, строительная химия и многое другое. К концу 2024 года количество поставщиков вырастет до 64, а к 2026 году годовой бюджет закупок товаров отечественного производства в рамках проекта импортозамещения увеличится почти вдвое — с 12 до 22 млрд рублей», — сообщали в пресс-службе «Леруа Мерлен». Директор по закупкам «Леруа Мерлен» Михаил Никифоров, рассказал, что на данный момент доля отечественных товаров на полках магазинов компании составляет 72%, но уже через три года этот показатель вырастет до 76%. Курс на импортозамещение в России был обозначен еще 10 лет назад. Но сегодня тема импортозамещения и технологического суверенитета стала еще более актуальной. Современный контекст, продиктованный экономическими санкциями и их последствиями, геополитическими факторами и изменением логистических цепочек усиливают необходимость скорейшего импортозамещения товарных категорий DIY с низким уровнем локализации. 27 мая прошла экспертная сессия «Перспективы и вызовы импортозамещения товаров непродовольственной розницы», организованная компанией «Леруа Мерлен» в рамках Недели российского ретейла при поддержке Минромторга России. Во время дискуссии ритейлеры, производители и представители министерства поделились опытом импортозамещения и поговорили о трудностях, с которыми сталкиваются представители крупных ритейл-компаний в разных сегментах. Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов отметил, что на крупных игроках ритейл-рынка лежит ответственность по созданию условий для безопасного получения товаров и оказания услуг. «В последние годы цепочки поставок перестроились, и оптимальным решением будет организация производства необходимых товаров и оборудования внутри страны», — сказал он. Директор по закупкам Михаил Никифоров указал, что проект «Импортозамещение» компании «Леруа Мерлен» направлен на совместную работу с поставщиками по преодолению барьеров, с которыми приходится сталкиваться. Среди них он назвал таможенные пошлины на компоненты, гибкая ценовая политика китайских производителей, лимиты государственных субсидий при финансировании локализации и высокий входной порог необходимого объема потребления. «Другими сложностями для крупных ритейл-компанийявляются высокая, и часто недобросовестная конкуренция с мерчантами на маркетплейсах и трудности с оплатой импортного оборудования при заказе», – добавил он. По данным аналитиков «Леруа Мерлен», наименее локализованной категорией является «Освещение» – всего 19% российских производителей представляют свои товары в этой категории. Второе и третье места занимают «Инструменты» и «Скобяные изделия» соответственно. В ходе дискуссии эксперты пришли к общему мнению о том, что сложности есть, и они должны решаться совместно с органами власти и другими участниками рынка посредством профильных рабочих групп. Также был сделан вывод о том, что принципиальный барьер для развития импортозамещения многих сегментов — высокие таможенные пошлины на компоненты, которые по некоторым позициям превышает 40%. Ранее «Стройгазета» рассказала о работе НОСТРОЙ в сфере контроля качества стройматериалов и оборудования.