Российские компании изготавливают керамическую плитку, не уступающую по эксплуатационным характеристикам дорогим итальянским и испанским аналогам. Стоит отметить и достойный внешний вид отделки, над созданием коллекций работают талантливые дизайнеры, модели соответствуют последним модным трендам и потребностям современных потребителей. При этом стоимость российской продукции ниже, что обеспечивает возможность создавать стильные интерьеры, не переплачивая за «имя».
Популярные бренды российской плитки
На рынке можно найти множество предложений от российских производителей. Рассмотрим, какая продукция пользуется наибольшим спросом и в чем особенности материалов различных брендов.
Alma Ceramica
Продукция под брендом Alma Ceramica производится в России. Однако производитель использует качественное европейское сырье, использует импортное оборудование, внедряет инновационные технологии.
Производитель предлагает отделочные материалы самых различных цветов, текстуры и размеров. С помощью плитки можно сделать классическую монохромную отделку или создавать уникальные композиции, комбинируя однотонные и цветные элементы, выкладывая орнаменты и узоры. Что касается эксплуатационных характеристик, то плитка Alma Ceramica отличается:
- высокой устойчивостью к повышенной влажности и к перепадам температур — изделия подходят для отделки ванных комнат и кухонных помещений;
- простотой ухода — все загрязнения быстро удаляются с поверхности, можно использовать агрессивные моющие средства;
- устойчивость, рисунка — со временем орнаменты и рисунки не теряют яркости и полностью сохраняют первоначальные цвета;
- высокой прочностью и долговечностью.
Производитель постоянно обновляет коллекции и предлагает материалы, позволяющие реализовать дизайнерские решения в различном стиле.
Italon
Компания Italon представляет коллекции плитки и керамогранита, предназначенные для отделки стен, полов, потолков в ванных комнатах, туалетах, кухнях, прихожих, санузлах, домашних термальных комплексах.
Компания использует современное итальянское оборудование, внедряет инновационные технологии, изучает и учитывает при разработке коллекций изменения потребительского спроса. Все это позволяет создавать плитку, которая отличается уникальными потребительскими характеристиками. Все модели плитки Italon обладают:
- повышенной прочностью (изделия подойдут для обустройства напольных покрытий);
- отсутствием влагопоглощения;
- устойчивостью к перепадам температур, а также к высоким и низким температурам, что делает возможным использование плитки в неотапливаемых помещениях и в помещениях сезонного использования (например, для отделки санузлов в загородных летних домах);
- высокую устойчивость к механическим повреждениям.
Также стоит отметить привлекательный дизайн и большой выбор моделей. На сегодняшний день компания выпускает более 2000 наименований товаров.
Laparet
Еще один из лидеров российского рынка керамической плитки – компания Laparet. Компания предлагает большой выбор продукции, в том числе, плитку, имитирующую натуральный камень. В коллекциях производителя можно найти материал, который трудно отличить от драгоценного мрамора или натурального гранита. В каталогах представлена плитка «под дерево», а также изысканная серая плитка с плавными переходами цветов.
Продукция фабрики Лапарет подходит тем, кто ценит классический дизайн, предпочитает неброскую роскошь и высокий стиль. Из технических характеристик моделей можно выделить:
- высокие показатели прочности;
- устойчивость к негативным факторам внешней среды (нестабильной температуре, высокой влажности, УФ-лучам и т.д.).
Помимо классической плитки в ассортименте производителя представлены дополнительные декоративные элементы: бордюры, вставки орнаментов, панно.
Керлайф
У профессиональных дизайнеров и строительных бригад пользуется популярностью керамическая плитка Керлайф. Эта компания начала работу в 2001 году, сейчас фирма имеет представительства в разных городах России, а основное производство расположено в Ленинградской области. Плитку Керлайф изготавливают из белой и красной глины, в состав продукции не входят вредные примеси, материал абсолютно экологичен.
Керлайф предлагает огромный выбор коллекций и создает плитку в разных ценовых категориях. В ассортименте представлены как эксклюзивные модели для «дворцовой» отделки, так и бюджетные материалы.
Настенная и напольная плитка выпускается в двух размерах: 33х33 см, 31.5х63 см. Большой размер элемента упрощает монтаж покрытия. Из особенностей продукции бренда можно выделить:
- небольшую толщину элемента (при монтаже сохраняется пространство помещения);
большой выбор текстур (можно купить плитку Керлайф глянцевую и матовую, с нескользящим покрытием, для облицовки стен и пола); - удобство монтажа (плитка хорошо режется, за счет легкого веса обеспечивается надежность крепления элементов);
- высокая долговечность и хорошие показатели механической прочности.
Благодаря обширному ассортименту компании Керлайф, покупатели могут успешно реализовать любые дизайнерские решения при обустройстве кухонных помещений, туалетов, ванных комнат.
AXIMA
Глазурованную плитку Аксима производит Волгоградский завод. Продукция бренда предназначена для внутренней отделки помещений. Завод работает с 1959 года, и его продукция пользуется стабильно высоким спросом.
Из преимуществ производителя стоит выделить:
- оптимальное соотношение качества и цены;
- большой выбор расцветок и фактур облицовочной плитки;
- высокое качество продукции (завод постоянно обновляет производственное оборудование, внедряет новейшие технологии, использует качественные экологичные материалы).
Плитка «Аксима» используется для отделки жилых помещений, а также на коммерческих объектах, включая торговые центры, гостиницы, клиники и т.д.
Unitile
Плитка под брендом Unitile или Шахтинская плитка является одним и самых популярных брендов в России. Компания на сегодняшний день выпускает более 30 коллекций, и постоянно разрабатывает новую продукцию, учитывая тенденции моды и потребности потребителей.
Основное производство компании расположено в Ростове-на-Дону, бренд имеет свои представительства и фирменные магазины во всех регионах России. Из преимуществ продукции бренда можно выделить:
- огромный выбор расцветок и текстур (в каталогах представлена плитка под мрамор, под натуральное дерева, изделия с рисунком, мозаика и многое другое);
- широкий выбор типов плитки (настенная, декоративная, напольная, для наружного и внутреннего монтажа);
- широкий спектр применения (можно найти плитку, предназначенную для отделки санузлов, кухонных помещений, для балконов и лоджий, открытых террас, для коммерческих помещений, в том числе, для условий интенсивной эксплуатации и т.д.);
- обоснованная и доступная цена на отделочный материал.
Компания использует натуральные материалы, не содержащие вредных примесей. Плитка отличается экологичностью, высокой прочностью, устойчивостью к истиранию. Материал обеспечивает простоту ухода, все загрязнения быстро удаляются, при необходимости можно использовать агрессивные чистящие средства и бытовую химию, содержащую абразивные вещества.
Преимущества российской плитки
Покупая плитку российских брендов, вы оказываете поддержку отечественным производителям, а значит, вносите свой вклад в развитие экономики. Стоит отметить, что подобная поддержка вовсе не является благотворительностью, продукция российских брендов обладает достойным качеством и отменными эксплуатационными характеристиками. Стоит выделить следующие преимущества отделочного материала:
- хорошие показатели устойчивости к негативным факторам среды;
- прочность;
- доступная цена (в сравнении с импортными аналогами);
- эстетичный и долговечный результат.
Отдавая предпочтение российским производителям, вы сможете создавать стильные и долговечные интерьеры, устойчивые к негативным факторам среды.